«Модным является то, что тебе подходит» - это твердое убеждение Стефано Зиози, знаменитого парикмахера, родившегося в Болонье, известного также среди стилистов своим навыками создания прекрасных стрижек и индивидуальным очарованием. Его талант к парикмахерскому искусству врожденный. Его мать, парикмахер по профессии, видела, что он играет с бигуди и с красками, делает стрижки и укладывает волосы куклам, читает модные журналы … Иными словами, талант, который Стефано развивал постоянно, пока эта страсть не стала работой.
Он начинает свою карьеру в 16 лет: днем работает в самом известном салоне красоты Болоньи в качестве ассистента парикмахера, моет голову клиентам и наносит краситель, а вечером посещает профессиональные курсы. Через несколько лет, получив опыт, он начинает работать в салоне своей матери и развивает свой творческий потенциал, превратив салон в инновационное и футуристическое пространство. Но Стефано хочет большего. Он хочет сформировать свою профессиональную индивидуальность. Таким образом, он начинает выгодный обмен с английской культурой в Лондоне, впитывая творческий креативный подход, энергию и доброжелательность.
Такой талант не мог остаться незамеченным, лучшие мировые компании в области парикмахерского искусства предлагают ему присоединиться к их команде, но Стефано делает выбор в пользу одной. Он начинает выгодное сотрудничество с L’Oreal, которое длится 22 года и делает его узнаваемым стилистом по всему миру: Париж становится его вторым домом, хотя предпочтение он отдает Лондону и Нью-Йорку, где Стефано ищет новые образы и идет в ногу с новыми трендами.
Фотографии его работ печатаются на обложках Estetica, Unique, Zeffiro, Griffe, Amica, Nell & Me, он также участвует в проводимых в печати кампаниях многих итальянских журналов, таких как Amica, Vogue, Marie Claire, Elle, Donna Moderna, Glamour.
Время идет, Стефано превращает свой небольшой семейный салон в Болонье в элитный супер-салон площадью 540 квадратных метров: целое здание, посвященное красоте со студией для загара, косметологическим кабинетом, кафе и центром красоты волос.
Затем происходит новое изменение: Стефано начинает сотрудничество с Redken и салон трансформируется в соответствии с этой маркой в более удобное пространство.
Однако, через 4 года, NAPURA - растущая инновационная косметическая компания обращает внимание и перехватывает гениальный талант. Стефано становится арт-директором, занимается обучением топ-стилистов, фотосесиями, новыми продуктами и событиями, связанными с модой.
Если спросить этого 48 летнего, энергичного и дальновидного человека о его мечте, то вы услышите такой ответ: открыть как в лучшие времена в Южном Кенсингтоне (London) собственный лофт - пространство моды, которое могло бы объединить салон красоты с NAPURA, мейк-ап студию MTJ Cosmetics, ресторан, школу, рекламное агентство и фото-студию для фешн съемок.